Адрес вплоть до номера квартиры и этажа указывать не нужно. Достаточно написать так: «Регион проживания: Москва, САО, ул. Смольная». Рекрутеру этой информации будет вполне достаточно.
Содержание
- 1 Как правильно писать адрес проживания?
- 2 Какой адрес писать в резюме?
- 3 Нужно ли в резюме указывать домашний адрес?
- 4 Как правильно писать о себе в резюме?
- 5 Что означает фактический адрес проживания?
- 6 Какой документ подтверждает фактическое проживание?
- 7 Что следует писать в резюме?
- 8 Как правильно написать номер мобильного телефона в резюме?
- 9 Что писать в шапке резюме?
- 10 Нужно ли в резюме указывать отчество?
- 11 Что такое контактное информация?
- 12 Как правильно писать адрес на английском языке в резюме?
- 13 Что написать в резюме в дополнительной информации о себе?
- 14 Что написать в резюме о себе менеджеру?
- 15 Что писать в графе о себе на HH?
Как правильно писать адрес проживания?
Как правильно писать адрес?
- Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
- Название улицы, номер дома, номер квартиры
- Название населенного пункта
- Название района, области, края или республики
- Название страны
- Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»)
- Почтовый индекс по образцу:
Какой адрес писать в резюме?
В принципе, конкретный адрес не является острой необходимостью в резюме, так как собственно резюме должно выполнять презентационную функцию — представлять вас как личность и специалиста. Поэтому достаточно будет просто указать населенный пункт прописки и/или проживания.
Нужно ли в резюме указывать домашний адрес?
Домашний адрес указывать не нужно. Профессиональный составитель резюме Мэри-Элизабет Брэдфорд советует дать только один номер телефона и адрес электронной почты: … Позаботьтесь о том, чтобы тому, кто будет читать ваше резюме, было легко понять, как с вами связаться».
Как правильно писать о себе в резюме?
Примеры о себе в резюме (личные и деловые качества)
- Отзывчивость
- Вежливость
- Умение легко находить контакт с людьми
- Уверенность в себе
- Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
- Умение расставлять приоритеты
- Оптимизм
- Активная жизненная позиция
Что означает фактический адрес проживания?
Место фактического проживания — это помещение, в котором на самом деле в конкретный момент времени живет гражданин. Как правило, этот термин используют, чтобы обозначить место проживания, которое по разным причинам не подтверждено регистрацией.
Какой документ подтверждает фактическое проживание?
В соответствии с пунктом 59 этого Перечня документом, подтверждающим место фактического проживания гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, является его личное заявление.
Что следует писать в резюме?
Правила составления резюме
- Персональная информация. Должна содержать фамилию, имя и отчество, дату рождения, контактную информацию. …
- Желаемая должность. …
- Основное образование. …
- Опыт работы. …
- Дополнительные сведения. …
- Личные качества. …
- Рекомендации. …
- Исключите незначимую информацию.
Как правильно написать номер мобильного телефона в резюме?
Правила составления раздела “Контактные данные” в резюме
- Пишите свои реальные имя и фамилию. …
- Указывайте свой активный номер телефона и прежде всего убедитесь, что готовы принимать звонки в любое время;
- Страну и город проживания пишите в случае, если эта информация будет актуальна для работодателя.
Что писать в шапке резюме?
«Шапка» и цель
В самом верху располагаются имя, фамилия и контактные данные. Справа — фото. Отчество указывать не нужно, сейчас это не принято. Из контактов пишут номер телефона, электронную почту и город проживания.
Нужно ли в резюме указывать отчество?
Фамилия. Отчество? В русскоязычном резюме допускается как прямой, так и обратный порядок указания имени и фамилии соискателя. В англоязычном резюме, во-первых, отчество указывать не нужно, во-вторых – имя всегда должно идти перед фамилией.
Что такое контактное информация?
Под контактной информацией подразумевается набор данных с помощью которых можно наладить коммуникационный обмен. В контактную информацию наиболее часто включают: Названия компаний, ФИО, адреса, номера телефонов, мессенджеров, факсов, время работы и прочее…
Как правильно писать адрес на английском языке в резюме?
Адрес обычно пишется в таком порядке: номер дома и название улицы, номер квартиры, город, почтовый индекс, страна. Пример: 201 Lenina Street, apt. 25, Moscow, 215315, Russia. Номер телефона.
Что написать в резюме в дополнительной информации о себе?
Сюда можно внести сведения о наградах, достижениях, хобби, пожелания относительно работы. Нет строгих правил, какую дополнительную информацию надо указать в разделе «Обо мне» в резюме. Однако сведения должны иметь отношение к работе, вносить в анкету лишнюю информацию не имеет смысла. … Хобби и увлечения.
Что написать в резюме о себе менеджеру?
Личные деловые качества менеджера для резюме
- активная жизненная позиция;
- аналитический склад ума;
- быстрая обучаемость;
- высокая работоспособность;
- готовность брать ответственность;
- грамотная речь;
- дисциплинированность;
- желание работать и зарабатывать;
19 апр. 2013 г.
Что писать в графе о себе на HH?
Подскажите, в разделе «Обо мне» hh подразумевает хобби, личные качества, доп. информацию.
…
Составьте свои убедительные и конкретные ответы на вопросы:
- Кто вы по профессии?
- Какой опыт и в каких сферах у вас есть? Сколько лет?
- Что вы знаете?
- Что вы умеете?
- Какими навыками владеете?