Можно ли вернуть товар с юлы?

Можно ли вернуть деньги за покупку на Юле?

Опции возврата средств в рамках Безопасной сделки на Юле.

Деньги переводятся на резервный счет площадки, и происходит это до того момента, пока покупатель не получит товар, не осмотрит его и не подтвердит соответствие заявленным характеристикам.

Как вернуть деньги если обманули на Юле?

В любом случае попробуйте сделать следующее: Если перевели деньги через банк — пойдите и напишите туда заявление на возврат средств. Если перевели деньги через электронный кошелек — напишите в их поддержку. Чем раньше это сделаете — тем больше шансов на возврат.

Что делать если на Авито продали некачественный товар?

В случае, если недостатки не были оговорены продавцом (гражданином), то Вы полноправно можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ).

Что делать если вас обманули на Юле?

Добрый день! Если Вас обманули или ввели в заблуждение, и тем самым похитили денежные средства, то подавайте в отдел полиции по месту жительства заявление по факту мошенничества. По заявлению обязательно должна быть проведена доследственная проверка, и вынесено процессуальное решение.

Читайте также  Какие препараты останавливают маточное кровотечение?

Как осуществляется Безопасная сделка на Юле?

Покупатель оплачивает товар банковской картой, деньги резервируются на счету Юлы до фактической передачи товара, после чего они переводятся на карту продавца. За успешное совершение безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара.

Что значит покупка онлайн на Юле?

Оплата онлайн на Юле – что это

Онлайн оплата призвана защитить покупателей от недобросовестных продавцов. … покупатель отправлял деньги, но не получал товар; покупатель получал товар ненадлежащего качества, или с повреждениями; или получал некомплект, но заплатил за него полную цену.

Что такое резерв на Юле?

Что значит резерв на Юле

Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. … С помощью безопасной сделки продать получится далеко не все товары – функция доступна только для категорий «вещи», «электроника», «животные», «автомобильные комплектующие».

Как пожаловаться на продавца на Юле?

Чтобы сообщить Юле о нарушении Правил сервиса:

  1. Нарушение со стороны пользователя: в профиле пользователя нажмите три точки справа вверху, выберите пункт «Пожаловаться». …
  2. Нарушение в объявлении: откройте объявление и нажмите кнопку «Пожаловаться на объявление» внизу под описанием.

Как подтвердить покупку на Юле?

Если товар устраивает покупателя: Продавец передает товар, заходит в приложение Юла и нажимает кнопку «Подтвердить передачу». Покупатель забирает товар, заходит в приложение Юла и нажимает кнопку «Подтвердить получение». Деньги за товар переводятся на банковскую карту продавца.

Как вернуть деньги за купленный товар на Авито?

1. Зайдите в переписку с продавцом на Авито. 2. Найдите уведомление о заказе и нажмите Отменить заказ и вернуть деньги.

Как вернуть деньги если купил с рук?

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только через суд, путем составления соответствующего искового заявления.

Читайте также  Что может грозить за купленный диплом?

Что делать если продали не оригинальный товар?

— если Вам продали некачественный товар, Вы можете на свое усмотрение предъявить какое-либо из следующих требований: вернуть деньги и разорвать договор или же заменить товар (ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”).

Как работает резерв на Юле?

Что значит резерв на Юле

Товар в резерве – деньги уже «зависли» на сайте, и товар отправляется к покупателю. Возможна отмена резерва по усмотрению покупателя. В таком случае деньги возвращаются обратно, а продавец остаётся со своим товаром и продаёт его кому-то ещё.

Куда писать жалобу на Юлу?

Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud . Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему. Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io.

Как работает Юла доставка?

Выберите товар на площадке «Юла». Укажите удобный для вас способ доставки: самовывоз из пункта выдачи или курьерская доставка на указанный адрес. Оплатите выбранный товар. … Если товар не устроит вас, его сразу же можно будет отправить обратно продавцу.